Fronex LTD
 
 
 
Д   К   П

info@fronex.ru

fronex.ru
 
 
+7 (3852) 573-022  
 
   

Интернет-маркетинг

   

Ни для кого не секрет, что сайт ― это метод продаж, инструмент  успешного ведения бизнеса. Важно чтобы этим эффективным инструментом пользовались и владелец сайта, и его потенциальные потребители. Продвижение сайта помогает «соединить» поставщика услуг или товаров с конечным потребителем.

Сегодня реклама вне Интернета дает все меньший отклик. Особенно это актуально для крупных городов, таких как Москва, Санкт Петербург. Все больше людей ищут товары или услуги через Интернет.

Поисковые системы живут своей жизнью, у них бывают свои сложности. Часто происходит так, что информация в поисковых системах не меняется месяц. Бывают смены алгоритмов работы.

Специалисты компании «Фронэкс» следят за динамикой развития, изменениями Интернета, поэтому всегда могут оперативно скорректировать результат продвижения Вашего сайта.

Основным результатом продвижения должен быть качественный трафик: количество посетителей сайта или количество продаж, осуществленных с его помощью.

Как сайты попадают на первую страницу поисковиков, или даже в первую тройку? Яндекс обнадеживает своих пользователей фразой ― «Найдется все!». Но не обнадеживает владельцев сайтов, которые хотят, чтобы этот пользователь попал именно к ним на сайт. Для этого необходимо использовать все возможные инструменты продвижения сайта: поисковую оптимизацию сайта, контекстную и банерную рекламу, публикации пресс-релизов, статей, прайсов на близкотематических сайтах.

Договор на продвижение сайта заключается сроком от 6 месяцев.

Оптимизация сайта.

Поисковая оптимизация сайта ― это комплекс услуг, которые направлены на повышение позиций сайта в поисковых системах, и, как следствие, их посещаемости. Такой способ оптимизации позволяет достичь высоких позиций в выдаче поисковых систем по главным ключевым словам.

Есть лишь один путь попасть в «ТОП» ― оптимизация и продвижение сайта. Ежедневно число пользователей Интернета растет. А это может значить, что поисковая оптимизация приносит все больше и больше выгоды владельцам сайта. Согласно статистике, около 85% пользователей ищут информацию при помощи поисковых машин, которые обеспечивают от 70% до 85% посещаемости ресурса.

Этапы оптимизации сайта:

  • анализ ресурса;
  • выбор ключевых слов, составление заголовков, краткого и полного описания, анкоров (текст ссылок на ваш сайт) -  семантического ядра для поисковой оптимизации;
  • оптимизация сайта: контент, внутренняя перелинковка;
  • поисковое продвижение сайта: регистрация в каталогах, покупка и обмен ссылками, размещение статей.

Контекстная реклама.

Это недорогой и результативный вид Интернет-рекламы. Хотите, чтобы Ваше предложение выгодно отличалось на фоне конкурентов? Желаете контролировать ваши расходы? Контекстная реклама дает такие возможности!

Контекстная реклама ― это тот инструмент, который позволяет легко и быстро привести к вам клиентов, заинтересованных в товаре. Контекстная реклама размещается на площадках с тематикой, близкой вашему сайту, а значит, она будет обращена непосредственно к целевой аудитории. При этом человек, зашедший с контекстной рекламы, не является обычным посетителем сайта. Он непосредственно заинтересован в вашем предложении, а значит эффективность у такой рекламы несравнимо выше обычной.

Контекстная реклама ― оперативный инструмент, и это её преимущество. Размещение объявления занимает меньше десяти минут после запуска рекламной кампании. Как никакая другая реклама, контекстная реклама позволят вам не только быстро разместить свое предложение, но и увидеть от этого результат.  Наконец, в контекстной рекламе предусмотрено множество установок, где можно учесть регион показа, и даже время суток.

Контекстная реклама способна решить большинство маркетинговых задач. Для каждой задачи можно подобрать оптимальный формат контекстной рекламы.

Если вы хотите сделать так, чтобы, как только пользователи заинтересовались той отраслью, где работает ваш бренд, им в голову тут же пришло название вашего бренда, медийно-контекстный баннер ― идеальное решение для вас. Медийно-контекстный баннер показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения. Причем, показы баннера организованы таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующихся заявленной темой. Таким образом, баннер совмещает в себе преимущества и контекстной, и медийной рекламы.

С помощью медийно-контекстного баннера можно успешно решать пять основных задач:

1. Увеличение узнаваемости  бренда или компании  среди своей аудитории.

2. Вывод на рынок нового продукта.

3. Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории.

4. Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей.

5. Привлечение конечных покупателей к продукции бренда.

Баннер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по выбранным вами запросам, а также на тематических проектах Яндекса и на тематических страницах некоторых сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. Соответствие тематики каждой страницы той или иной теме определяется автоматически, на основе заданного набора слов и словосочетаний.

Пресс-релизы и статьи.

Любой веб-ресурс ― это, прежде всего, еще один способ распространения информации о деятельности компании.  Даже самый красивый и удобный ресурс без качественных текстовых материалов останется лишь картинкой.

Мы предлагаем услуги написания и размещения пресс-релизов и статей о вашем сайте, предоставляемой услуге или товаре.

Написание текстов для сайта требует особой компетенции, а также знаний законов веб-копирайтинга, доступных только профессионалам. Специалисты компании «Фронекс» создают грамотные, легко читаемые тексты, учитывающие особенности Вашего бизнеса и способствующие росту продаж Вашей продукции.

Копирайтинг в Интернете является еще и одним из средств оптимизации сайта для продвижения в поисковых системах. Поэтому наши специалисты смогут адаптировать тексты с использованием определенного количества ключевых слов, оптимизировав их под поисковые системы, не нарушая при этом смысловой целостности текста.

Комплексное продвижение сайта.

Несмотря на разделение Интернет-рекламы на виды наибольшую эффективность дает совместное использование всех видов Интернет-рекламы, которое принято называть комплексным продвижение сайтов. Целью комплексного продвижения сайтов является привлечение целевой аудитории на сайт с помощью наиболее эффективных способов Интернет-рекламы в тематике.

Основные пункты комплексного продвижения сайта ― это поисковое продвижение веб- сайта, тематическая и поисковая контекстная реклама. В связке эти виды интернет-рекламы дают максимально эффективный и гибкий рекламный инструмент. Минусы поискового продвижения (раскрутки сайта) дополняются плюсами контекстной рекламы.

В итоге мы за небольшой рекламный бюджет получаем ощутимый приток целевых посетителей на сайт и, как следствие, продажи. Основным плюсом комплексного продвижение является, бесспорно, ориентация на целевого посетителя и низкая стоимость привлечения. Естественно, что при увеличении охвата целевой аудитории стоимость привлеченного целевого посетителя возрастает, поэтому каждая рекламная кампании имеет свои особенности.

Комплексное продвижение включает в себя поисковое продвижение (раскрутку) сайта по всему перечню ключевых фраз, описывающих услуги и товары сайта, и поисковую контекстную рекламу. Тем самым комплексное продвижение приобретает плюсы поискового продвижения, контекстной рекламы и компенсирует их же минусы.

 
  ООО «Фронэкс»
Все права защищены © 2008 – 2024
Телефон в г. Барнауле: +7 (3852) 573-022
E-mail: info@fronex.ru
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine