Fronex LTD
 
 
 
Д   К   П

info@fronex.ru

fronex.ru
 
 
+7 (3852) 580-417  
 
   

Блоги или собственное «я» в Сети

09.04
2012

Интернет постепенно входит в каждый дом, занимает все большее время у современного человека и становится неотъемлемой частью его жизни. Мы все больше времени проводим в Сети, у нас появляются все больше виртуальных друзей, в Сети мы черпаем тонны информации, обмениваемся мнениями, спорим, ругаемся и даже любим!

При множестве Интернет-ресурсов различных компаний, форумов, социальных сетей, все таки человеку потребовалось иметь что то личное, свое, отдельное и относительно независимое. Возможность выражать свое мнение по поводу окружающего нас мира захотели иметь множество людей и в этот момент и появились блоги.

Блогом называют личный сайт, своеобразный on-line «дневник», в котором автор оставляет свои заметки, мнения, рассказывает о себе, своей жизни, своих переживаниях, о том, что волнует его в первую очередь.

При этом блог дает возможность обмениваться информацией, вести дискуссию и просто общаться – в блоге можно оставлять комметарии.

Идея создания блога пришла в голову Тиму Бернесом-Ли в еще 1992 году. Озабоченный развитием Сети Интернет, он начал писать об этом в виде небольших заметок и к нему со временем присоединялись все больше людей. И к 1999 году, блоггерами стали уже миллионы людей по всему миру! Люди стремились обсудить волнующие их проблемы, обменяться интересной информацией, «добытой» в Сети и не только. Количество блогов увеличилось с каждым годом, и естественно в один момент возникла потребность в их упорядочивании.

В настоящее время существуют огромные и серьезные ресурсы, объединившие в себе огромное количество личных блогов, такие как blogger.com, livejournal.com, dirty.ru.

Теперь блоггеры могут найти друг друга по личным интересам, политическим, религиозным взглядам, при этом у них есть возможность объединяться в группы и общаться и еще раз общаться.

Для развития человека как личности ведение своего личного блога очень полезно – совершенствуется умение формулировать мысли, расширяется словарный запас, да и просто расширяется кругозор.

При этом, блог может быть эффективным интсрументом продвижения компании и pr. У многих компаний уже существуют собственные блоги, в которых они делятся своими достижениями, проблемами, высказывают предложения по развитию бизнеса, общаются с конкурентами. Все это способствует формированию положительного имиджа в глазах клиента и способствует успешному развитию компании в целом.

Итак, мы выяснили, что блог – это эффективный способ коммуникации в Сети, но конечно важно постоянно его обновлять, а на это требуется определенное время. Однако, поверьте, занятие это очень увлекательное и для ума полезное.

Анастасия Коурова.

  « назад
 
  ООО «Фронэкс»
Все права защищены © 2008 – 2018
Телефон в г. Барнауле: +7 (3852) 200-634
E-mail: info@fronex.ru
Rambler's Top100 Участник проекта CMS Magazine