Веб-студия «Фронэкс» спешит рассказать своим клиентам о новом алгоритме ранжирования поисковой системы «Яндекс». Новый алгоритм называется «Снежинск».
Итак, теперь вместо линейного алгоритма расчета функции релевантности документа запросу применяется древовидная.
Таким образом, для однословных запросов работает одна формула, а для двухсловных совсем другая. «Яндекс» для определения релевантности Вашего сайта теперь будет учитывать намного больше факторов, чем раньше.
Основное внимание «Яндекс» уделяет ссылкам, размещенным давно и не менявшимся в течении всего периода размещения.
Стоит особое внимание уделить вечным ссылкам и статьям так как в будущем ссылки «навсегда» получаются дешевле ссылок с помесячной оплатой.
Радует то, что «Яндекс» заверяет — при проверке позиции сайтов, активно покупающих статьи в системе, большинство из них перенесли смену алгоритма с положительной или неотрицательной динамикой.
Итак, для «Яндекса» важны тексты. Хорошие уникальные статьи и вечные ссылки. Не забывайте об этом! |