Интернет-реклама — это мощный инструмент, превращающий затраты на сайт, в инвестиции. Реклама, в зависимости от преследуемых целей, может быть разнообразной: баннерная, контекстная и т. д. Специалисты компании «Фронэкс» окажут Вам помощь в выборе оптимального способа Интернет-рекламы, подробно расскажут о преимуществах, недостатках и способе действия того или иного вида рекламы. При необходимости для Вас будет разработан комплекс рекламных действий, нацеленный на достижение максимально эффективного результата. Интернет-реклама позволяет не только увеличить продажи, но и сделать бренд компании узнаваемым, повысив тем самым ее имидж. Ведь она может быть невероятно эффективной, если находится в руках у профессионалов. Специалисты нашей компании сделают все возможное, чтобы Ваша реклама не просто была эффектной и красивой, но и начала работать на Вас! Основные виды Интернет-рекламы: Контекстная реклама Используется в том случае, когда по некоторым запросам Ваш сайт не занимает лидирующих позиций в поисковых системах, но Вам этого очень хочется. Такая ситуация возникает в следующих случаях: — сайт был недавно создан и поисковые системы еще не проиндексировали его; — высокая конкуренция по ключевым запросам; — сайт был создан непрофессиональным разработчиком. Подробнее о контекстной рекламе Баннерная реклама Баннером (от англ. banner — «знамя», «заголовок») называют рекламное изображение, выполняющее роль гиперссылки на рекламируемый ресурс Интернета (проще говоря, кликаешь на баннер — загружается рекламируемый сайт). Используется как средство активного привлечения посетителей на сайт. Баннер, независимо от его размера и формата, является сегодня мощным рекламным средством Интернета. Для правильного планирования рекламных кампаний большое значение имеет понятие эффективности баннера и его маркетинговые показатели. |