1. Яндекс.Директ Яндекс.Директ представляет собой сервис показа текстовых объявлений контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс. Показ объявлений происходит по уменьшению цены за клик, который устанавливается рекламодателем. Здесь текстовые объявления показывают в форме текстовых боков, имеющих специальную пометку «реклама». Количество их в результате выдачи составляет 11 штук (9 штук находится справа, а ещё два объявления расположены сверху). На отдельной странице имеется возможность просмотреть все остальные объявления по данному запросу. Данная система охватывает Яндекс.Каталог, непосредственно систему Яндекс, а также поисковики Апорт и Mail.ru. Среди достоинств данной системы значится стоимость за один клик, которая начинается с 30 копеек, быстрый переход в ранг покупателей тех посетителей, которые перешли на сайт через Яндекс.Директ, а также возможность размещать рекламу, даже если у вас нет своего сайта. 2. Google Adwords Google AdWords является удобной и популярной на данный момент системой. Объявления, размещаемые в данной системе, можно увидеть в поисковике Google в результате выдачи по определённым запросам. К преимуществам данной системы можно отнести то, что здесь находится достаточно «продвинутая» аудитория, т.к. сюда идут те, кого системы Рамблер/Яндекс не удовлетворили. Кроме того, посетители, которые перешли по ссылки на определённые сайта в Google AdWords, имеют высокий коэффициент конверсии в покупателей. В данном сервисе невысокая конкуренция, т.к цена перехода здесь достаточно мала. Также вы можете продвигать ваш сайт не только среди русскоязычной публики, но и среди англоязычной. 3. Бегун Система Бегун от Рамблера находится на рынке контекстной рекламы сайтов в Интернете уже с 2002 года и является одним из лидеров рынка. Охват аудитории в месяц составляет более 20 миллионов человек, а реклама Бегуна демонстрируется на огромном количестве сайтов его партнёров. Преимущества контекстной рекламы в Интернете Естественно, контекстная реклама в поисковых системах несёт в себе определённые преимущества (в противном случае, она не имела бы такого огромного дохода), основными среди которых являются следующие: 1. Высокая эффективность. Можно сказать, что данный вид Интернет-рекламы вызывает доверие пользователя, т.к. воспринимается всего лишь как дополнительная информация, а потому и не является назойливой. Кроме того, клиент сам ищет ту услугу или товар, которые вы намерены ему предложить, а потому ваши шансы привлечь его на Ваш сайт существенно возрастают. 2. Низкая стоимость. Платите вы только за тех пользователей, которые по ссылке перешли на Ваш сайт. То есть, обычный показ рекламы является бесплатным. А вот если ваше объявление заинтересовало человека, и он перешёл на Ваш сайт – с Вашего счёта снимаются деньги. 3. Большой охват аудитории. К примеру, если вы размещаете рекламное объявление на «Яндекс.Директ», то ежедневно вашу рекламу будет видеть посетители, принадлежащие к той целевой аудитории, которая вам нужна, что увеличивает ваши шансы сделать сайт популярным. 4. Качественная аудитория. Реклама показывается именно тем, кто заинтересован в определенном товаре или услуге. 5. Гибкая схема оплаты. Вы сами можете решить, сколько готовы заплатить за контекстную поисковую рекламу сайта в Интернете. Цена одного клика определяется по принципу аукциона. 6. Чёткий геотаргетинг. Вы сами можете определить, жители каких регионов будут просматривать вашу рекламу. Вы можете направить ваше объявление даже на очень малую группу населения. Кстати, чем более узкую тематику Вы затрагиваете на своём сайте, тем меньше денег Вам придётся потратить на продвижение, но тогда посещаемость сайта будет небольшой. 7. Гибкость. Если вы решили добавить новую услугу – вы можете быстро изменить своё объявление, а также моментально убрать его в случае ненадобности. 8. Скорость. Ваше рекламное объявление начинает действовать уже на третий день после размещения: примерно через этот промежуток времени на Вашем сайте начнут появляться новые пользователи. 9. Быстрый эффект. Как только реклама запущена, на сайт приходят Ваши будущие клиенты. 10. Контекстная реклама подходит всем видам бизнеса, прежде всего, из-за ее доступности по бюджетам. Даже имея несколько тысяч рублей на рекламу, вы можете запустить рекламную кампанию и управлять ей. Конечно, такая простота в ряде случаев обманчива, так как при размещении и планировании контекстной рекламы существует множество тонкостей, разбираться в которых лучше поручить специалистам. Недостатки системы
1. Возможность использования всего лишь 25 знаков в заголовке и 75 знаков в тексте объявления. 2. Как правило, контекстная реклама - это небольшие текстовые объявления, т.е. нельзя применять графические решения со всеми вытекающими отсюда выводами 3. Если выбран небольшой регион для показа объявлений, то посещаемость будет соответствующей.
В целом же, рассмотренные системы контекстной рекламы позволяют проводить эффективные рекламные кампании в Интернете. Кроме того, происходит постоянное совершенствование данных систем.
|